Вход в клуб

Войти в клуб
- 201 +

Обращение Ведагора к почитателям


Если честно сказать, ни семинаров, ни лекций, никаких встреч у меня никакого желания их проводить нет. Будь моя воля, я бы и за забор не выходил, потому что если у меня есть возможность открутиться, отвертеться, то я лучше откажусь.

Потому что все что сказано в Кощунах есть, там на любой вопрос есть исчерпывающие ответы, вот все вопросы, что мне сейчас задают, я открываю Кощуны Финиста и читаю ответ.Я не вижу большого смысла разъезжать.

В основном личная встреча нужна лишь для того, чтобы шакти нахаляву хапнуть, то есть через меня, как бы энергия идет - это и называется почитатели.

Этимология слово почитатели - чи-ци - энергия, тать - присваивать, просто меня как дойную корову используют и не более того, потому что всё что я говорю, в одно ухо залетает, из другого вылетает. У человека сейчас мозг устроен так, что только 3% из услышанного он может усвоить, ну так мозги устроены и я прекрасно это зная - написал все ответы на эти вопросы в книге, так же.
 

Так бери читай, её раз 30 нужно прочитать, чтобы вытащить, там в принципе на любой мировозренческий вопрос есть исчерпывающий ответ, я много лет потратил собирая эти вопросы и мне сейчас новые вопросы не задают, вот даже те, что сейчас мне задают, всё в
Кощунах ответы есть.

НО с условием, её нужно 30 раз прочитать, ведь всего лишь 3% работает, мозг у человека устроен так, что он можеть увидеть только то, что ему знакомо.

Если ему незнакомо, он смотрит в книгу и видит, сами знаете что.Че зря книгу эту писал. Ко мне приезжал один мужчина - Алексей Васильевич, ну я не 30 раз прочитал, но раз 10 точно и я к своему ужасу нашел новую главу, то есть моя книга - он её раз 10 прочитал и он главы не видел,не то что мысли, главы не видел там.

И че мне разъезжать по городам, мне это не нравится, потому что я вижу большого смысла в этом нет, конечно нужно там шакти толкнуть, стимульнуть к пути человека, но это только в этом смысл, а любой вопрос - вот книга уже есть, он в интернете есть, бесплатно можно скачать и читай пожалуйста, прочитай ты её 30 раз.

То есть я бы согласился, когда мне бы сказали - вот собралась аудитория, 30 раз прочитала Кощуны Финиста, ВСЕ, но нас всё равно есть вопросы.

Вот я бы сказал - О-о, вот тогда мне интересно стало бы, я бы поехал, а если всё уже есть, я столько работы сделал, столько лет потратиЛ, столько шакти вложил, то есть это научный труд - Вы уважайте мой труд, вы прочитайте, а они говорят - Нам некогда читать, вы придите и расскажите..

Купить Кощуны Финиста

(переработана и дополнена приложением в 2011 году)

Скачать Кощуны Финиста (2011 год)

Автор статьи Обращение Ведагора к почитателямАвтор: Artorentino1Комментарии к статье Обращение Ведагора к почитателямКомментариев: 17Просмотры статьи Обращение Ведагора к почитателямПросмотров: 145683

Комментарий #1 написал: Вероника (10 января 2012 16:38)
Фото

Посетители
Комментариев: 18
Публикаций: 0
Да,действительно,сначала прочитать нужно, а после
задавать вопросы и забирать у человека энергию и время.
 
Комментарий #2 написал: Владимир ВОЛК (10 января 2012 18:51)
Фото

Посетители
Комментариев: 3
Публикаций: 1
Да, совершенно верно, в книге можно даже если что то не понял, остановится, перечитать, а потом продвигаться дальше. Но это для людей которые действительно хотят познать. И познание идет не только через книгу, а так же когда Ты этот материал осмысливаешь, так как вся информация в нас уже есть заложенная, нам нужно лишь правильные ключики подобрать... А лекции ... я думаю большинству нужны лишь что бы понять что они не одиноки в своем стремлении узнать и познать истину, в этот плане конечно нужно находить единомышленико и больше общаться) А есть еще ленивые - даже знающие что это важно для них, они хотят что бы за них кто то уже это и сделал. Спасибо Алексей Васильевич, смотрел много Ваших выступлений, и по зернышку собираю как будто сам себя, и свое мировоззрение! Теперь читаю книгу.
 
Комментарий #3 написал: Левша86 (10 января 2012 23:37)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Публикаций: 0
Очень сильная книга! В голове мозайка начинает складываться с каждой главой,в единую картину понимания происходящего! Общайтесь с Братьями!Друзьями!и просто близкими по интересам, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!Узнавайте! Спрашивайте - хотят ли они правильный путь в жизни найти,задавайте наводящие вопросы другам,ответов на которые Вы сами ранее не знали и искали!Увидев в глазах истинный интерес к просветлению, расскажи, что сам понял и знаешь!А для точности источника - Про книгу помни.. Только не трать свои силы понапрасну, на того кто не слышит тебя,энергия тогда в пустоту утекает... А вот тот кто услышит и СПАСИБО не раз скажет, да и энергию твою и свою разделит и приумножит!Ведь сила в правде! (а гены ее чувствуют)
 
Комментарий #4 написал: Светлолика (14 января 2012 22:46)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Публикаций: 0
Благодарю за знания и правильное направление.Всеми днями сейчас сижу и смотрю видео, книги не удается открыть,не открывается картинка с цифрами для вставки.
Ваша шакти идет на правильное дело, в наших молодых душах даст свои плоды. Ещё раз благодарю, если бы не было записей лекций, то как бы я узнала, да и не только я...
Благополучия, радости и здоровья желаю Алексею Васильевичу! Берегите себя, вы нам нужны.
 
Комментарий #5 написал: Здравомысл (22 января 2012 13:28)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Публикаций: 0
Ведагоръ говорит дело - и прежде чем, бездумно писать вопросы нужно пытаться самому найти ответ - и тогда не нужно будет его задавать - ответ сам придёт, удивительным образом когда настанет время. Ибо стремящемуся к познанию Боги внемлят.
Нужно созидать, познавать и творить во Благо Рода.
Слава Богам и Предкамъ Наша.
 
Комментарий #6 написал: Artorentino1 (22 января 2012 13:53)
Фото

Главные редакторы
Комментариев: 98
Публикаций: 290
Правильно сформулированный вопрос является на половину ответом.

Лично у меня многие вопросы отпадали сами собой, когда добросовестно пытался сформулировать вопрос, либо находил уже в раних записях лекций и встреч с участием Ведагора, ну и конечно Кощуны Финиста, как инструкция, уже прочел 3 раза и вполне удовлетворен ответами изложенными в ней, а многие даже не пытаются понять, хотят чтобы всё на блюдечке принесли с золотой каёмочкой и разжевали за них и в рот положили.

Не так просто самостоятельно проделать такой труд, поэтому Ведагору и приходится как попугаю отвечать на одни те же вопросы по тысячи раз, а за день может десятки раз, ведь уже есть многие ответы в книге, открой прочти 30 раз, тогда и не будет нужно задавать одни и те же вопросы, повышайте квалификацию читателя, уважайте труд писателя и себя, и не ждите что он обязан лично каждому что-то объяснять и доказывать, вот книга открой, прочти, если недостаточно, то видео полным- полно, лично сам скачал, все лекции и встречи, что нашел в интернете и выложил для общего пользования и просматривал в течение почти года, на многое нашел ответы и теперь как рекомендация многим, чтобы найти себя, проделайте тот же труд - заставьте себя слушать ответы на одно и тоже много раз, глядишь мозг начнет просыпаться и картина Мира начнет по иному восприниматься.

Успехов в этом нелегком деле!

Лично сам я уже почти не нуждаюсь в ответах, а пытаюсь сам действовать как могу, на сколько хватает квалификации, пусть теперь другие, кто осознал, начнут протягивать руку помощи начинающим, этот клуб и создавался с этой целью, за что благодарность администратору, он многое сделал для всех нас, как говорится поддержал информационно и энергетически и собрал воедино почитателей Ведической Культуры, поэтому каждый кузнец своего счастья и ЗДРАВОМЫСЛИЕ - это 100% успех достижения совершенства.


--------------------------
7(7)Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом - смерть,а не обманом, Безсмертие называю...
В самообмане Леги погибли, не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы...
Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете...
Саньтии Веды Перуна.Круг Первый
 
Комментарий #7 написал: БудиМИРЪ (22 января 2012 14:28)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Публикаций: 0
БлагоДарю тебя за твой труд от всей души, когда прочтёшь книгу, сразу вопросы все отпадают!!!
 
Комментарий #8 написал: dgimmistik (23 января 2012 10:22)
Фото

Посетители
Комментариев: 12
Публикаций: 1
а помоему отзывы должны быть все...пусть славяне мыслят и выбирают! а так смахивает что вы критики боитесь! это только хуже для сайта атем более для нашего движения! подумайте про это!!!
 
Комментарий #9 написал: Artorentino1 (23 января 2012 14:05)
Фото

Главные редакторы
Комментариев: 98
Публикаций: 290
Нам нужна не критика и чье-то лицемерие, фальш, ругань и всякий мусор, чтобы сбить с толку.

Для этого есть Мидгард инфо, там пожалуйста - выкладывай всё что взбредет в голову и отзывы всякие, чтобы облить грязью ума много не надо.

Движения как такого здесь нету, просто выложена информация для общего пользования и для тех, кто стоит на позиции Здравого подхода к окружающему миру и прилагает усилья для восстановления Ведической Культуры, а не копание в грязном белье и пытаться навесить ярлыки на приличных людей, когда у самого бревно в глазу.

Не делай другому то, чего себе не желаешь.
Любому нормальному человеку - ясно, что никому не приятно, когда о нем отзываются не хорошо и пытаются выставить на всеобщее обозрение, мол гляньте, это действует правило у темных - клюй ближних, гадь на нижних, смотри в задницу вышнему.

Для славяно-ариев и нормальных людей все иначе все мы люди и должны любить друг друга и протягивать руку помощи в трудную минуту, а не унижать кого-то и возвышаться над кем-то, перед Всевышним все равны, просто многие не в теме или действуют по злому умыслу и кому приятно читать всякие мерзости и обвинения, поэтому всё правильно сделал админ, что удаляет грязные и неприятные комментарии и банит троллей и т.д.

Ведь это абсолютно нормально, когда человек соблюдает нравственную чистоту, а не только гигиеническую, а тем более информационную, столько лжи и фальши льется на наши головы каждый день и человек уже устал от этого и вот появляются люди несущие свет Истины, Правду о Наследии Предков и появляется армия демонов и негодяее, которым лишь бы всех уничтожить или подчинить, а более облить помоями и т.д.

Может уже хватит в помойке копаться подобно мухам, лучше стать пчелами и собирать нектар.
Выбор каждого самостоятельно выбрать свет или тьму, тут больше предпочтения к свету.

Для этого Наши Многомудрые Предки оставили свои Заповеди:

Не идите за Тьмой, а идите за Светом, ибо идущие за Тьмой сгинут безвременно.
Не внимайте тем, кто призывает к Кривде, а внимайте тем, кто призывает к Правде.
Не внимайте тем, кто глаголет, что жизнь конечна, ибо они сами не ведают о чем возвещают.
Не внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш, ворог ваш, а внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш - друже ваш.
Не давайте Веды тем, кто во зло превращает их да на погибель всего живого.
Не создавайте заповедей и законов ложных, что идут супротив Законов и Заповедей Божиих, ибо себя погубите и потомков с Пути совратите.
Не судите тех, кто сбился с пути Света, а направьте их вновь на путь праведный, ибо за деяния свои они ответят перед Совестью и Родом.


--------------------------
7(7)Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом - смерть,а не обманом, Безсмертие называю...
В самообмане Леги погибли, не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы...
Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете...
Саньтии Веды Перуна.Круг Первый
 
Комментарий #10 написал: russo (23 января 2012 17:49)
Фото

Посетители
Комментариев: 3
Публикаций: 0
Давайте проанализируем реально книгу. О чем она? О том, что арии древний народ? Ну древний и что. О том, что в индийских ведах есть упоминание о северных явлениях или о том, что у нас была развита наука, а потом эти знания куда то делись? О чем? Так это и так известно исторической науке. Какие факты у Трехлебова противоречат официальной науке? Никакие. Только те, когда он цитирует славяно-арийские веды. как по мне это вообще не источник. Откуда он взялся? Кто то его где то хранил? Смешно все это.
Самое главное, чего не дает книга это объективного представления и жизни, основанное на фактах которые можно проверить. А тратить свою жизнь на проверку теории которую придумал Трехлебов? Глупо.
Суть человека, как мне кажется в том, чтобы самореализоваться. Родить детей, добиться чего то в жизни. Чего именно решайте сами. Но самое главное добиться, а не критиковать сложившийся порядок вещей. Это позиция неудачника.
Не нравится вам есть плохие продукты? Ешьте хорошие. Выбор всегда есть. Я на даче завел козу и каждый день ездил доить ее, потому что хотел, чтобы мой ребенок пил нормальное молоко. Все зависит только от нас. От каждого из нас. А не от богов, предков, силы небес и прочего.
 
Комментарий #11 написал: Yasin (5 февраля 2012 15:43)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Публикаций: 0
Все зависит только от нас. От каждого из нас. А не от богов, предков, силы небес и прочего.

russo, тебе не интересно от куда ты и куда идешь,мне лично это очень интересно, просто каждому свое, твои дети
спросят, папа , а от куда все это взялось этот мир, деревья, звери, каков будет твой ответ? Без воли Рода даже мухи не жужжат, через секунду все может уже закончится, а ты говоришь...
 
Комментарий #12 написал: olia kopiowa (6 февраля 2012 11:08)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Публикаций: 0

Уважаемые,доверяйте своей интуиции.Ведь если тянет тебя узнать:что говорит по тому или иному случаю Трехлебов -значит ты ему доверяешь и это правильно.А если каким-то образом человек встретился с его высказываниями и ...не задело- то тоже правильно(не созрел ещё).
 
Комментарий #13 написал: Евгений Ш. (20 марта 2012 22:59)
Фото

Посетители
Комментариев: 2
Публикаций: 0
Полностью согласен с Ведагоромъ.
В Ведах Перуна; "Не убеждайте,вы,тех людей, кто не хочет слушать Вас и внимать словам вашим.
 
Комментарий #14 написал: Орач (16 августа 2012 13:43)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Публикаций: 0
Большое спасибо Алексей Васильевич за труды ваши !! А худших всегда большинство и пусть сами разбираются !! Каждый человек учит-ся учит себя , се-бя внутри все и это уже даже больше чем информация !! а кто не хочет познавать мудрость предков тот из себя силу жизни изгоняет !!
 
Комментарий #15 написал: bobbi 1985 (26 марта 2014 16:37)
Фото

Посетители
Комментариев: 4
Публикаций: 0
я с этим полностью согласен !
получается на лекции у них время хватает а читать
книгу и работать над собой у них время нет !
 
Комментарий #16 написал: МарияМилана (24 октября 2014 14:39)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Публикаций: 0
Огромное спасибо, Ведарог за твой титанический труд! Всю жизнь получается ходила вокруг да около, в сознании всплывали кусками знания, которые в последствии оказались звеньями одной большой мазайки, теперь у меня все встало на свои места, как говорится прорисовался очень отчетливо путь. И это благодяря труду Ведагора. Обязательно прочитаю книгу и не один раз. Благодарю!
 
Комментарий #17 написал: Volkonskaya (3 ноября 2014 01:09)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Публикаций: 0
Привильно Ведагор говорит, тоже согласна! Низкий вам поклон за труды и за то,что столько времени уже потрачено на разжевывание одного и того же. Я книгу прочитала все удивлялась,что ж такое. одно и то же то все в Лекциях, зачем же они нужны, ведь книга есть...и после нее все лекции стали наперед понятны. Вопросов не осталось, осталось только применять знания в жизни. А это ой как трудно. Вот поэтому то люди и склонны только языками чесать, да на лекции ходить, в надежде получить порцию знаний и просвещения не напрягаясь, самим не прикладывая должных усилий... Не понимают, что без труда над собой, без дисциплины воли не получится расти....
Слава нашим предкам и спасибо Ведагору за ЗНАНИЕ...